Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ С ОПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ И РЕЗИНОВЫМ ДЕМПФЕРОМ ОТ «ВАКСОЙЛ-СЕРВИС»

23.05.2018

Жесткая механическая связь в цепи рулевого управления, вибрации и биение руля на автомобилях семейства УАЗ-3163 побудили инженеров "Ваксойл-Сервис" (г. Бийск) найти достойное решение указанных проблем.


Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию вал рулевой колонки промежуточный с резино-металлическим демпфером (в сборе с сухарями)

 

0.jpg

 

http://www.uazobaza.ru/product/rulevoe_upravlenie/val_rulevoy_promezhutochnyy_s_dempferom_i_oporoy_uaz_3163_s_gur_delphi_vaksoyl_servis/

 

1.jpg

 

Данный промежуточный вал рулевой колонки устанавливается взамен штатного промежуточного рулевого вала на УАЗ-3163 с ГУР DELPHI и позволяет прервать жесткую механическую связь между гидроусилителем рулевого управления и рулевым колесом. 

 

4.jpg

 

Модернизированный промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл- Сервис» включает:

 

1.     Резино-металлический демпфер

 

Резинометал демпфер.jpg

 

2.     Обойму подшипника

 

Обойма подшипника.jpg

 

3.     Самоцентрирующийся двухрядный шариковый подшипник


Самоцентрир подшипник.jpg

 

4.     Три сухаря


3 сухаря.jpg

 

5.     Два резино-металлических сальника


2 сальника.jpg

 

6.     Дистанционную втулку


Дистанционную втулку.jpg

 

7.     Пружину и стопорное кольцо


Пружину и стопорное кольцо.jpg

 

ВНИМАНИЕ: промежуточный вал рулевой колонки поставляется с транспортировочными втулками, которые необходимо снять при его монтаже.


Благодаря тому, что внутренняя обойма подшипника постоянно нагружена пружиной, обеспечивается гарантированное беззазорное соединение и, тем самым, устраняется вероятность возникновения стуков в самом подшипнике.


В результате установки вала устраняются стуки в рулевом колесе, вызванные ответной реакцией со стороны дороги, а также значительно улучшается информативность рулевого управления.

 

Подтверждающий отзыв пользователя находим на DRIVE2:

https://www.drive2.ru/l/461994995855918695/

 


Обращаем Ваше внимание, что данный вал длиннее штатного на 13 мм.  При установке, если вал не вместится на штатное место, потребуется снять рулевой карданчик с автомобиля, разъединить шлицевую часть и тщательно очистить шлицы, особенно донную часть.

 

Кроме того, предупреждаем, что промежуточный вал рулевой колонки от «Ваксойл-сервис не подойдёт, если:


1)    у Вас автомобиль УАЗ Патриот 2006-2007-начала 2008 года выпуска с карданным валом рулевого управления  под ГУР ZF


2.jpg


2)    у Вас автомобиль УАЗ-31638, выпускающийся с осени 2016 года с карданным валом  рулевого управления под ГУР YUBEI, под вал с мелким шлицем


5.jpg

 

Если после установки промежуточного рулевого вала с опорным подшипником и резиновым демпфером появляются несанкционированные стуки, производитель говорит о причинах следующее:

- они могут возникать на руле при появлении зазоров в опорном подшипнике. В таком случае необходимо ударом по торцу пружины восстановить натяг в подшипнике.

- они могут возникать из-за утраты эластичности втулок демпфера по причине отсутствия теплового экрана на выхлопном коллекторе. В таком случае необходимо заменить втулки (каталожный номер ВАЗ 2101-1703107).

В случае касания демпферного рулевого вала с навесными деталями дизельного двигателя производитель рекомендует переместить опору подшипника путем придания овальности крепежным отверстиям.


Смотрите на нашем канале обзор «Промежуточный рулевой вал с демпфером для Патриотовского семейства УАЗов»:

https://www.youtube.com/watch?v=kFesWV_uxJM&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB&index=2&t=0s

 

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть