Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошные (цельные) с электрическим стеклоподъемником от «AUTOGUR73»

08.07.2018

Компания «AUTOGUR73» разработала конструкцию сплошных стёкол двери кабины с электроподъемником и с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 2206 и их модификаций.


http://www.uazobaza.ru/product/dver_perednyaya_i_zadnyaya/steklopodyemnik_uaz_3741_peredney_dveri_el...


Данное решение было спроектировано на основе анализа опыта множества владельцев автомобилей УАЗ, делавших подобную установку самостоятельно. Инженеры компании испытали установочный комплект, после чего было налажено его массовое производство.


1.jpg

Основной задачей разработки было упрощение процесса установки и устранение возможных проблем.


<Комплект (артикул ЭСП Р.3741.50-20) включает:


1.  Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» - 2 шт.

2.  Стекло сплошное каленое (4 мм) с кронштейном – 2 шт. (правое и левое)

3.  Уплотнитель рамки – 2 шт.

4.  Уплотнитель нижней кромки – 2 шт.

5.  Подлокотник пластиковый – 2 шт.

6.  Направляющая планка стекла = 2 шт.

7.  Кронштейн крепления направляющей планки стекла – 2 шт.

8.  Адаптер тяги открывания двери – 2 шт.

9.  Переходная пластина крепления ручки открывания двери – 2 шт. (левая, правая)

10. Декоративная накладка внутренняя – 2 шт. (левая, правая)

11. Комплект метизов – 1 шт.

12. Инструкция по установке – 1 шт.

13. Список назначения метизов и комплектность – 1 шт.

 

1_1.jpg


В данном установочном комплекте используется оригинальное каленое стекло, изготовленное на заводе по производству автостекол «Стекло-Люкс» (г. Бор), основанном в 1997 году. ООО «Стекло-Люкс» является поставщиком стекол на ряд автомобилестроительных заводов России.



Вся продукция сертифицирована и прошла омологацию в Государственном комитете РФ по стандартизации и метрологии.

3.jpg 

Каленое стекло, примененное в комплекте «AUTOGUR73» имеет более узкий по сравнению со штатным стеклом размер, благодаря чему были достигнуты следующие преимущества:

1. Стекло свободно вставляется в проем.

2. Обеспечивается большая боковая поверхность прилегания стекла в передней направляющей и, как следствие, меньшая вероятность перекоса.

3. Стекло имеет идеальную развесовку относительно точки крепления к стеклоподъемнику, что обеспечивает стабильную работу.

4. Передняя направляющая выполнена одной деталью, что упрощает установку и исключает вероятность перекоса и вибрации стекла.

5. Обеспечивается герметичное закрытие угла.

 

Особое внимание было уделено подбору уплотнителей и их стыковке для обеспечения герметичности и улучшения внешнего вида установки

 

Все крепления кронштейнов подходят к штатным отверстиям.

Во всех соединениях заложены регулировки, что обеспечивает легкость установки.

 

ИНСТРУКЦИЯ УСТАНОВКИ СПЛОШНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ НА УАЗ 452 С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

1.     Понадобится инструмент:

-     «болгарка» с отрезным кругом,

-     дрель со сверлми диаметром 6,5 мм и 13 мм,

-     набор шестигранников‚

-      пассатижи,

-     нож канцелярский,

-     отвертки «+», «-»‚

-     ключ на 10 – 2 шт,

-     ключ на 8 – 2 шт.

 

2.     Демонтаж.

-     Откручиваем ручку стеклоподъемника, ручку открывания двери, ручку замка.

-     Снимаем две накладки, закрывающие технологические отверстия двери (или обшивку двери).

-     Демонтируем механизм ручного стеклоподъемника: откручиваем болты ручки стеклоподъемника и натяжителя.

-     Опускаем стекло так, чтобы крепления планки к тросу находилось напротив технологического отверстия двери.

-     Освобождаем трос, скидываем трос с верхнего ролика, откручиваем планку стекла.

-     Демонтируем планку (направляющую стекла) для этого откручиваем два винта сверху на торце двери и болт крепления в нижней части планки. Для того, что бы вынуть планку, опускаем стекло в нижнее положение, откручиваем кронштейн от планки.

-     Вынимаем планку и штатное стекло.

-     Снимаем механизм ручного стеклоподъемника, для этого откручиваем два болта крепления направляющих роликов, убираем их.

-     Открутив 3-и гайки крепления механизма стеклоподъемника, убираем и его.

-     Далее демонтируем рамку форточки. Для этого откручиваем саморезы крепления рамки по торцу и два винта крепления к усилителю, вытаскиваем вместе со стеклом форточки.


5.jpg


З. Подготовка.

-     Вытаскиваем резиновые направляющие-стекла (бархотки) и откладываем их в сторону для дальнейшего использования.

-     Удаляем нижние уплотняющие резинки, для чего выдергиваем клепки, на которых они крепятся.

-     С помощью болгарки срезаем внутреннюю планку (усилитель), на которой держалась рамка форточки.

-     Убираем верхний ролик внутри двери, для чего стачиваем болгаркой и высверливаем дрелью шляпку оси крепления сверлом d 6,5 мм.


6.jpg


7.jpg


3.     Переделка ручки открывания двери.

-     Снимаем ручку открывания двери и сам механизм.

-     Снимаем замок с тягой.

-     Отрезаем болгаркой тягу на расстоянии 415 мм от края корпуса замка.

-     На расстоянии 10 мм и 50 мм от отрезанного края сверлим отверстия на 6,5 мм.

-     Теперь к тяге прикручиваем адаптер тяги, для чего на адаптере имеются два паза с возможностью дальнейшей регулировки. Адаптер должен быть прикручен так, чтобы в сборе его конец приходился под отверстие ручного стеклоподъемника.

-     Устанавливаем замок на место.

-     Прикручиваем механизм открывания к переходной пластине. Пластины разные для правой и левой двери. Пластину берем ту, у которой глубокая фаска под винт крепления со стороны, противоположной относительно того, куда отогнут язычок механизма. Перед закручиванием устанавливаем винт М 5 потайной с обратной стороны в отверстие с фаской.

-     Механизм открывания двери с пластиной закручиваем на место, где до этого штатно стоял ручной стеклоподъемник, предварительно зацепив язычок за адаптер тяги.

-     На адаптер цепляем отрезок уплотнителя для предотвращения дребезга.

-     Проверяем работоспособность. При необходимости регулируем длину тяги, ослабив болты соединения тяги и адаптера.

-     Устанавливаем заглушки в штатные отверстия от ручки двери.


8.jpg


9.jpg

 

4.     Установка и регулировка направляющих стекла.

-     Сначала необходимо перевернуть или совсем убрать штатный ограничитель опускания стекла. Это Г- образный кронштейн в самом углу двери, который держится на двух винтах. Если этого не сделать, есть вероятность, что стекло не будет опускаться до конца.

-     Далее необходимо проверить правильность регулировки нижней направляющей стекла, которая находится под замком двери. Он закреплен на два винта. Ослабляем их.

-     Берем любую ровную планку (рейку, линейку) и прикладываем к задней направляющей стекла так, чтобы внизу она входила в нижнею направляющую. Двигая за ослабленные винты рукой, определяем положение, при котором нижняя направляющая прижата к планке, и, значит, находится с ней на одной линии. Затягиваем.

-     Устанавливаем переднюю направляющую (потом ее демонтируем, необходимо определить ее правильное положение). Для этого устанавливаем кронштейн нижнего крепления. Это гнутая полоса с двумя отверстиями на концах и пазом посередине. Разные для каждой стороны. Прикручиваются к гайкам двери, к которым прикручивается накладка технологического отверстия. Кронштейн прикручивается с внутренней стороны болтами так, чтобы резьба болтов выступала из двери, чтобы потом на них закрепить накладку при помощи гаек в комплекте.

-     Устанавливаем саму направляющую. Она тоже правая и левая. Сверху она крепится к нижнему отверстию в торце двери, где была закреплена рамка форточки. Внизу она крепится к ранее установленному кронштейну. Замеряем расстояние между направляющими, вверху и внизу. Для правильной работы расстояние должно быть равным 605 мм. Замер делаем от внутренней поверхности направляющей в двери и до кромки установленной направляющей. При необходимости добиваемся этих значений при помощи регулировки и отмечаем положение.


10.jpg


5.     Установка и регулировка механизма электростеклоподъемника.

-     Откручиваем переднюю направляющую.

-     3аводим механизм стеклоподъемника через технологическое отверстие. Стеклоподъемник крепится верхней частью к отверстию, которое осталось от верхнего ролика, а нижней частью крепится к пазу от блока роликов через дистанционную втулку 10 мм, чтобы находился на одной линии с направляющими стекла.

-     После установки проверяем правильность установки, а именно -  параллельность рейки относительно направляющих. Для этого меряем расстояние от рейки стеклоподъемника до направляющей в верхней и нижней части. Значения должны быть 225 мм с допуском З мм, но обязательно одинаковым вверху и внизу. При необходимости делаем регулировку, двигая нижнее крепление.


11.jpg


6.     Установка и регулировка стекла.

-     Отрезаем от ранее снятой резиновой направляющей две полоски длиной 480 мм и 350 мм, в направляющую со стороны замка, вставляем деталь длинной 350 мм так, чтобы не доходило до уровня оконного проема 20 мм.

-     Вторую деталь длиной 480 мм вставляем в переднюю направляющую снизу, вровень с самого начала. Стекло идет с установленной планкой крепления. Правое и левое. Ставим стекло, у которого выступы крепления направлены вовнутрь салона.

-     Подключив электропитание, двигаем мотор стеклоподъемника и выставляем его напротив технологического отверстия.

-     Заводим стекло через оконный проем сверху, в правильном положении, не поворачивая.

-     У механизма стеклоподъемника выкручиваем винт соединения стальной пластины и корпуса редуктора.

-     Убираем пластиковую шайбу.

-     Крепим планку стекла к отверстиям стеклоподъемника, к ранее выкрученному винту, и к уху крепления винтом М5 и гайкой.

-     Максимально прижимаем стекло к задней направляющей.

-     Проверяем, чтобы планка стекла была перпендикулярна рейке стеклоподъемника. Регулируем с помощью паза на планке.

-     Затягиваем крепления.

-     Прикручиваем переднюю планку.

-     Проверяем работу. При поднятии вверх, верхняя кромка стекла должна быть параллельна верхней кромки оконного проема двери.


12.jpg


7.     Установка уплотнителей (бархоток).

-     Пассатижами по кругу выгибаем кромку оконного проема, чтобы было расстояние 24 мм между кромками. Нижнюю часть не отгибаем. УГЛЫ НЕ РЕЖЕМ!

-     Берем широкий уплотнитель и устанавливаем вовнутрь салона узкой стороной с полоской, наружу - широкой ровной. На конце делаем два разреза на длину 50 мм. Начинаем его устанавливать с нижнего угла возле замка. Определяем место начало уплотнителя. Весь радиус закругления 90 градусов делим пополам, и потом нижний сегмент делим еще пополам, ставим отметку, это и есть место начала уплотнения. Расправляем их по радиусу, внутренняя часть уходит ровно вниз, внутри по направляющей. Дальше расправляем уплотнение по оконному проему, при этом всегда подталкиваем на сдавливание уплотнение, особенно на углах, чтобы потом углы не провисали. Стараемся вправлять наружною часть, потом внутреннюю, так будет легче. Определяем место и отрезаем, чтобы остался зазор 3-4 мм до нижней кромки оконного проема.

-     Устанавливаем нижние уплотнители. Отрезаем один край особой формой (смотрим рисунок). Надеваем на кромку оконного проема и сильно прижимаем к заднему уплотнению. Если есть необходимость, поправляем форму отрезанного края. Сдавливая по длине, вставляем уплотнение до конца и отрезаем, оставив запас 15 мм. Теперь срезаем у края уплотнения верхнюю часть, и заводим под боковое уплотнение.

-     Устанавливаем декоративные накладки (металлические). Ставим в угол и соединяем винтом.


13.jpg


8.     Протягиваем и подключаем проводку, монтируем кнопки управления.

Проводка сделана так, чтобы была возможность устанавливать ее двумя способами: вывести кнопки на панель или на подлокотник водительской двери. Для этой цели есть разрыв в проводах. Между дверью и стойкой устанавливаем защитную гофру. Для этого под ограничителем сверлим отверстие диаметром 13 мм. Расстояние по высоте между отверстиями не более 100 мм, в торце двери металл двойной, поэтому конец гофры полностью проталкиваем внутрь. Подключаем провода к питанию. Как и говорилось ранее, кнопки можно установить на ручки двери или на панель. Перед установкой проверяем полярность (правильное направление опускания и поднимания стеклоподъемника)


14.jpg


Более подробно о комплекте смотрите на нашем канале:

https://www.youtube.com/watch?v=rf0mrcsJrpw&t=0s&list=PL01xLIi92EN22DVEMLA6rasg1oIGiTNQB&index=3

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть