Всё для Вашего УАЗа!
Ваша корзина пуста
Мы в соцсетях:
8 (800) 550-20-49 многоканальный,
бесплатный звонок из любой точки России

Заказать звонок
8 (495) 937-63-04 многоканальный
8 (495) 645-16-18 УАЗОБАЗА-Север
8 (926) 979-62-00 УАЗОБАЗА-ЮГ

КОМПЛЕКТЫ ВЫВОДА САПУНОВ ДЛЯ УАЗА

19.01.2019

Внедорожник УАЗ предназначен преимущественно для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. При преодолении водоемов, бродов и болот возникает потребность в таком устройстве, как сапуны.

Согласно Википедии: сапун  - это устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. В случае с УАЗом - это некое дыхательное устройство для уравнивания давления между окружающим воздухом и воздухом внутри мостов (и корпуса раздаточной коробки).

САПУН.jpg

В теории, сапун - вещь хорошая, но на практике получается всё немного не так. Поскольку УАЗ – это внедорожник, то условия эксплуатации подразумевают среди прочих еще и форсирование бродов, глубина которых выше мостов. Получается, что автомобиль въехал в воду, и корпус моста (КПП или РК) начал резко охлаждаться. Соответственно, температура воздуха внутри моста тоже понижается. Воздух сжимается и образует отрицательное давление. И если бы не было сапуна, компенсирующего давление, то через мелкие щели   внутрь моста начала бы потихоньку поступать (втягиваться) вода. А если еще учесть, что качество штатных сапунов оставляет желать лучшего, возникает вероятность, что вода начинает активно поступать через сам сапун. Поэтому при необходимости преодоления глубоких луж и бродов  обязательно надо переделывать систему вентиляции мостов, КПП и РК.

ТРОФИ.JPG

На внедорожнике УАЗ сапуны установлены в коробке передач, раздаточной коробке и мостах. Всего их четыре штуки.

В заднем мосту:

1.jpg

В переднем мосту:

2.jpg

В раздаточной коробке (в самом её верху, около рычага включения «понижайки»):

3.jpg

В КПП (в самом верху, ближе к заднему кардану)


Принцип работы сапунов для каждого агрегата практически одинаков.

Он заключается в понижении или повышении давления в устройствах. В мосту внедорожника УАЗ находится масло, которое смазывает вращающие детали агрегата. Во время вращения деталей, то есть при движении автомобиля, происходит нагревание рабочей жидкости. Во время нагрева масло способствует расширению и выделению вредных газов, которые находятся в замкнутом пространстве. Эти газы создают давление в системе и стремятся выйти наружу в слабых местах.  

Слабыми местами оказываются сальники, которые при воздействии давления начинают пропускать масло. Далее, при заезде в воду, мост резко охлаждается, масло остывает, давление резко падает, и влага через сальники просачивается внутрь моста. Там она смешивается с маслом, и получается эмульсия, которая сильно уменьшает срок службы агрегата.

Конечно, можно самостоятельно вывести сапуны. Многие приобретают в хозяйственных магазинах   масло-бензостойкие шланги, тройники, хомуты, штуцеры, герметик и т.д.

Однако, чтобы не ошибиться в расчетах, можно приобрести готовые комплекты для установки.

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию:

1. САПУН / КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ (УАЗ-3151, 3163, 3741) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫВОДА "REDBTR"

4.jpg

Производитель комплекта для вывода сапунов холдинг «Red System Industries, Inc.» (RSI, Сингапур) - создан в 1970 году на базе небольшой локальной компании Red System Ltd. в целях выполнения заказа от поставщика Сухопутных Войск Бразилии на разработку технической документации для производства усиленных узлов подвески армейских боевых разведывательных машин повышенной проходимости серии «Engesa EE-9 Cascavel». В 1986 году холдинг получил своё сегодняшнее название и начал осваивать производство деталей и узлов для сельскохозяйственной и строительной техники. В 2014 году RSI создал российскую компанию ООО «РЕД БТР», которая под собственной торговой маркой – redBTR® – представляет на российском рынке продукцию высочайшего качества, произведенную на заводах холдинга RSI специально для России. Товарный знак redBTR® зарегистрирован в Роспатенте.

Данный комплект для вывода сапунов (артикул 559070 redBTR) применяется взамен штатного решения в автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741. Преимущества:

1.  Поддерживает давление, равное атмосферному внутри полостей агрегатов трансмиссии.

2.  Исключает проникновение воды в полости агрегатов трансмиссии через соединения комплекта. Цанговые зажимы фитингов и тройников надежно фиксируют пневматическую трубку и позволяют

быстро заменить поврежденный участок.

3. Установка комплекта не требует специальных инструментов и навыков

Пневматическая трубка из полиамида устойчива к агрессивным средам и перепадам температур от -40С до + 100С. Тройники и фитинги из металла устойчивы к коррозии.

В комплекте использованы тройники, и штуцера для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистралиУстановочный комплект позволит избежать попадание воды в агрегаты трансмиссии при преодолении водных преград автомобилем!

Состав комплекта:

1.  Фитинг угловой с цанговыми зажимами - 3 шт.

2.  Фитинг угловой с цанговыми зажимами (для КПП и РК Dymos) - 2 шт.

3.  Тройник металлический с цанговыми зажимами - 3 шт.

4.  Трубка пневматическая полиуретановая 6 мм х 8 м - 1 шт.

5.  Хомуты пластиковые морозостойкие -12 шт.

 Инструкция по установке:

1. Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2. Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.

3. Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4. Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6. На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.

7. Отрезать еще не более 20 см и соединить с первым тройником.

8. Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг КПП.

9. На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущая от КПП к основной магистрали.

10. Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.

11. Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12. В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной трубой и вращающихся деталей.


2. САПУН / КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ (УАЗ-3151, 3163, 3741) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫВОДА "4Х4 SPORT"

5.jpg

Поставщик комплекта для вывода сапунов – московская компания «4X4SPORT» -  является одним из крупнейших в России поставщиков внедорожного оборудования  и аксессуаров для  внедорожников.  

Данный комплект (артикул 4s-BR-ADS/DYM) предназначен для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-3741 и включает следующие компоненты:

1.    Морозостойкая полиамидная трубка «Rilsan» (рабочая температура -40 .. +100 С) - 9 метров.

2.    Тройники для объединения магистралей - 3 штуки

3.    Угловой фитинг для раздаточной коробки.

4.    Угловые фитинги для переднего и заднего моста.

5.    Соединительный фитинг.

6.    Оконечный фильтр.

7.    Хомуты для крепления магистрали.

В комплекте использованы безупречные комплектующие именитых брендов пневмоавтоматики (фитинги «Camozzi», полиамидная трубка «Rilsan»). Цанговые соединения позволяют быстро, и самое главное, многократно собрать и разобрать систему.  Монтаж фитингов осуществляется в штатные отверстия сапунов, без каких либо специальных инструментов и навыков. Достаточное количество трубки не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали. Все компоненты выполнены из коррозионностойких материалов.

3. САПУН / КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ (УАЗ-3151, 3163, 3741) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫВОДА "САПУНЫ"

6.jpg

Компания «САПУНЫ.РФ» (г. Москва) разработала данный универсальный комплект для вывода сапунов в подкапотной пространство позволяет перенести штатные сапуны в максимально высокую по отношению к автомобилю точку, защитить их от попадания воды, пыли и грязи. В комплекте отсутствует клапан, воздух в агрегатах свободно сообщается с атмосферой, не образуется избыточного давления и разряжения. Конструкция позволяет осуществить вывод сапунов из всех агрегатов и максимально сохранить герметичность всех узлов.

Все комплектующие комплекта выполнены из высококачественных материалов, рассчитанных на эксплуатацию в условиях, изменяющейся температуры (от +100° до -60°), химических и дорожных реагентов, коррозии и влаги, а также максимально просты в установке, что позволяет самостоятельно осуществить вывод сапунов в автомобилях УАЗ-3151, 3163, 3741.

4. САПУН / КЛАПАН ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ (УАЗ-3151, 3163, 3741) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВЫВОДА, УГЛОВОЙ ШТУЦЕР "AUTOGUR73"

7.jpg

Производитель комплекта для вывода сапунов – компания «AUTOGUR73» (г. Ульяновск) – занимается разработкой, производством и продажей автокомплектующих для внедорожников УАЗ, ВАЗ, повышающих комфорт, безопасность и внедорожные качества автомобиля.

Данный комплект для вывода сапунов применяется взамен штатного решения, которое зачастую не выполняет функции, возложенные на него конструкторами автомобилей марки УАЗ. При форсировании водных преград нагретый воздух внутри агрегатов трансмиссии охлаждается, создавая вакуум, и односторонний клапан стандартного сапуна плотно перекрывается. В результате воздух проникает в полости через сальники, а вместе с ним частицы пыли и влаги – смешиваясь с трансмиссионным маслом, они выводят из строя агрегаты трансмиссии.

В данном комплекте использованы тройники и штуцеры для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов без специальных инструментов. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали.

Состав комплекта:

1.    Шланг гибкий резиновый армированный – 7 метров.

2.    Тройники для объединения магистралей – 2 шт.

3.    Набор угловых фитингов М10-1 – 3 шт.

4.    Фитинг угловой М10-1.25 для МКПП DYMOS – 1 шт.

5.    Хомуты металлические для крепления магистрали – 10 шт.

Инструкция по установке:

1.    Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).

2.    Вкрутить все фитинги из комплекта в агрегаты.

3.    Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).

4.    Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.

5.    Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг РК.

6.    На трубку основной магистрали надеть первый тройник, который соединит трубку от РК к основной магистрали.

7.    Отрезать от трубки кусок не более 20 см и соединить с первым тройником.

8.    Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его в фитинг КПП.

9.    На основную магистраль надеть второй тройник, который соединит трубку, идущую от КПП к основной магистрали.

10.  Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки надеть третий тройник.

11.  Проложить трубку по раме (кузову – при необходимости) через тормозной шланг к переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднего моста.

12.  В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной тубой и вращающимися деталями.

ПОДРОБНЕЕ О КОМПЛЕКТАХ СМОТРИТЕ В НАШЕМ ВИДЕООБЗОРЕ

111.jpg

Назад к списку статей

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш контактный телефон:

Закрыть