Текущий прайслистПрайс-лист

Последнее обновление:
14.04.2014 12:04

Двигатель ЗМЗ 5143

Двигатель ЗМЗ 514 дизельный - является базовым вариантом семейства двигателей ЗМЗ предназначенного для установки на автомобили повышенной проходимости семейства УАЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ 514 устанавливается на автомобиль УАЗ Хантер. Унифицирован по основным габаритам и присоединительным характеристикам с семейством бензиновых двигателей ЗМЗ-406.10

Характеристика,инструкция,сборка,разбока двигателя ЗМЗ 4213

Дизельный двигатель ЗМЗ 514 имеет четырёх клапанную конструкцию газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, привод распределительных валов цепной с натяжными звёздочками, рабочий процесс с объёмным смесеобразованием, турбо-наддувом и системой рециркуляции отработавших газов.

Чугунный со вставными гильзами блок цилиндров, кованный из легированной стали коленчатый вал, цепной привод газораспределительного механизма и масляного насоса, отдельный привод ТНВД с зубчатым ремнём, обеспечивают надёжность. Долговечность и стабильность параметров двигателя.

В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:

  • 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;
  • центральное расположение форсунки и камеры сгорания в охлаждаемом поршне;
  • стальная прокладка головки цилиндров;
  • кованный, из легированной стали, азотированный коленчатый вал;
  • антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхностей клапанов, поршней и поршневых колец.
Тип двигателяДизель
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,235
Степень сжатия19,5
Мощность при 4000 об/мин,кВт (л.с.)72(98)
Макс. крутящий момент при 2100 об/мин, Н.м (кгс.м)216 (22)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)231 (170)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм; 87x94
Масса, кг; 225
Экологиякласс 2


Сцепление: тип диафрагменное, номинальное
Электрооборудование: привод гидравлический, напряжение 12V

Двигатель ЗМЗ 514 3.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.

Блок цилиндров двигателя ЗМЗ 514 отлит из специального высокопрочного чугуна, что придаёт конструкции двигателя жёсткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения. Выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока.
В картере блока цилиндров ЗМЗ 514 установлены форсунки, предназначенные для охлаждения поршней маслом.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные - с левой. В головке блока цилиндров имеются посадочные места под форсунки и свечи накаливания.

Распределительный вал изготовлены из низкоуглеродистой легированной стали. Кулачки распределительных валов разнопрофильные, расположены несимметрично относительно своих осей. На задние торцы валов нанесена маркировка клеймением: на впускном валу - "ВП" выпускном валу - "ВЫП". В двигателе у каждого вала пять опорных. Расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенными за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзаимозаменяемы.
У каждого вала опять опорных шеек. Валы вращаются в опорных, расположенных в головке блока цилиндров и закрытых крышками, расточенное за одно целое с головкой, поэтому крышки опор распределительных валов невзоимозаменяемы.
От осевых перемещений распределительные валы удерживаются упорными полушайбами, установленными в выточки крышек передних опор и входящими выступающими частями в проточки на первых опорных шейках распределительных валов.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня отлита маркировка размерной группы диаметра юбки поршня (буквы «A», «B», «Y») и нанесена стрелка, необходимая для правильной ориентации поршня при установке в двигатель (стрелка должна быть направлена в сторону переднего торца блока цилиндров). Внизу юбки поршня выполнена выемка, которая обеспечивает расхождение поршня с форсункой охлаждения. В головке поршня выполнены три канавки: в двух верхних установлены компрессионные кольца, в нижней - маслосъемное. Канавка под верхнее компрессионное кольцо изготовлена в упрочняющей вставке из нирезистового чугуна. На каждом поршне установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.
Ось отверстия для поршневого пальца смещена на 0,5 мм в правую сторону (по направлению движения автомобиля) от средней плоскости поршня.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке. К заднему концу коленчатого вала прикреплён маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач.



Назад
Корзина
В корзине нет товаров
Заначка
В заначке нет товаров
Календарь соревнований
Новости
Статьи, обзоры
Фотогаллерея
Видеоролики
Подписка на рассылки:
Ваш e-mail: