Текущий прайслистПрайс-лист

Последнее обновление:
14.04.2014 12:04

Двигатель Андория 4СТ90-1 МЕА 1602 для УАЗ

двигатель Андория 4СТ90-1 МЕА 1602 (03)

При замене на УАЗе штатного силового агрегата на дизельный двигатель Андория 4СТ90 1 МЕА рекомендуется доработка ходовой части автомобиля, поскольку дизель на порядок тяжелее бензинового. Для этого необходима установка дополнительных газо-масляных газо-масляных амортизаторов и установка усиленных четырёх листовых рессор

Замена карбюратора на дизель - удовольствие недешевое. Но те, кто уже модернизировал свою автомашину, не жалеют об этом и получают новые положительные ощущения от вождения.

Вот только некоторые аргументы в пользу замены бензинового двигателя на дизель Андория:

  • 1. Отличное качество сборки двигателя по сравнению с отечественными аналогами, отсюда более тихая и мягкая работа (качество двигателя подтверждено международным сертификатом ISO 9001).
  • 2. При правильной установке и эксплуатации практически исключается возникновение внештатных ситуаций и серьёзных поломок.
  • 3. Устойчивая и ровная тяга на низких оборотах двигателя, что улучшает поведения машины в тяжёлых дорожных условиях.
  • 4. Невысокий расход топлива на рекомендованных скоростях, передачах (оборотах)
  • 5. Нетребователен к качеству дизельного топлива.

Описание главных элементов двигателя

Корпус двигателя Андория 4СТ90 1 МЕА - безвтулковый, чугунный с пятью коренными подшипниками, среди которых пятый подшипник (ближе маховика) является установочным подшипником; картер двигателя закрытый снизу алюминиевым масляным картером

Вкладыши коренные и шатунные - тонкостенные, трёх слоевые, заменяемые

Головка - чугунная, всасывающие и выхлопные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и калильными свечами на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами входят форсунки и калильные свечи. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющая клапана, заменяемые.

Тип двигателя 4СТ90-1 МЕА 1602; 4СТ90-1 МЕА 1603
Вид двигателя дизельный, четырёхтактный с наддувом,с предкамерным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, вертикальный
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 95 мм
Рабочий объём 2417 см3
Степень сжатия 21,1 : 1
Номинальная мощность 66 -5% квт (90 -5% л.с.)
Скорость вращения при номинальной мощности 4100 1/мин.
Максимальный крутящий момент 195 -5% Нм (19,9 -5% кГм ) приоборотах н = 2500 1/мин
Минимальная скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу 800 1/мин
Удельный расход топлива при номинальной нагрузке (после полной обкатки 50 ч) 295 +5% (217 г/л.с. ч)
Направление вращения коленчатого вала левое, смотря со стороны маховика
Отбор мощности из маховика, при посредстве выключательного сцепления
Пуск двигателя электрический, через вспомагание с применением калильных свечей
Расход смазочного масла (после полной обкатки) макс. 0,033 кг/ч
Давление масла в перегретом двигателе (в диапазоне скоростей вращения 1500 1/мин - 4100 1/мин) 0,25 - 0,50 МПа
Давление масла в прогретом двигателе, при минимальной скорости вращения, на холостом ходу мин. 0,1 МПа
Максимальная допустимая температура масла в магистрали 120°С (временно 130°С)
Количество масла к обмену (максимальное состояние) 7 литра
Количество масла в переключателе угла впрыска трансмиссионное масло 0,25 литра
Количество охлаждающей жидкости в двигателе (без радиатора) 6,8 литра
Максимальная, допустимая температура охлаждающей жидкости в закрытой системе 105 °С (1,2 бар)
Рекомендуемая оптимальная температура охлаждающей жидкости 80-90 °С
Величина клапанного зазора для клапанов впускного и выпускного измеряемая на холодном двигателе 0,2 мм
Род впрыска посредственный( в вихревую камеру типа RICARDO COMET VB)
Порядок впрыска 1-3-4-2
Давление впрыска 15 +1 МПа
Минимальная величина давления впрыска при элсплуатации) 14 МПа
Угол начала штамповки (подачи) топлива, статический 8° перед в.м.т.
Угол перестановки впрыска, переключателем впрыска 12 ° (оборотов коленчатого вала)
Диапазон оборотов переключателя 1000 - 4100 1/мин
Масса сухого двигателя (около) 230 кг
Допустимый наклон двигателя: перёд и зад - 30 °
на стороны - 20 °

Габариты

Критерии квалификации двигателя Андория 4СТ90 1 МЕА к дальнейшей эксплуатации или к капитальному ремонту.

Ремонт двигателя бывает трех типов

  • 1. Текущие ремонты охватывают устранение неисправности выступающих во внешних, лёгко доступных местах (нп. обмен прокладки крышки головки, обмен впрыскивательной трубки; текущий ремонт не требует демонтажа двигателя).
  • 2. Средние ремонты охватывающие ремонт одного или несколько узлов; совмещается с демонтажом двигателя и осмотром узлов.
  • 3. Капитальный ремонт включает полный демонтаж двигателя, проверку, верификацию всех деталей и замену поврежденных или отработанных деталей.

Предусматривается следующий план осмотров и ремонтов двигателя.

После пробега 75 тыс км осмотр включает действия, перечисленные в инструкции по обслуживанию двигателя.

После пробега 150 тыс. км средний ремонт включает:

  • - Осмотр и ремонт главных узлов двигателя и выполнение таких действий как: демонтаж головки и проверку плотности клапанов; замена поршневых колец в случае перерасхода масла, проверку калильных свечей, проверку форсунок.

После пробега 225 тыс. км - осмотр, как после 75 тыс. км.

После пробега 300 тыс км капитальный ремонт включает такие действия:

  • - Демонтаж двигателя на узлы, подузлы и детали.
  • - Расточка цилиндров - вдавливание ремонтной втулки (рекомендованный монтаж всех четырех втулок).
  • - Верификацию и если это необходимо - обмен коленчатого вала и вкладышей.
  • - Обмен прокладок (набивок) и уплотнительных колец.
  • - Верификация всех остальных деталей или узлов, их ремонт или замена на новые.
  • - Монтаж двигателя, регулировка и стендовые тормозные испытания.

Критерии квалификации двигателя к дальнейшей эксплуатации или к капитальному ремонту.

Чтобы квалифицировать двигатель к дальнейшей эксплуатации или к капитальному ремонту, следует предварительно:

  • - Ознакомиться с документацией двигателя, информирующей о числе проеханных километров, величине расхода топлива и смазочного масла, а также о проведенных осмотрах и ремонтах.
  • - Проведении операции по обсаживании для: регулировка топливного насоса (начало нагнетания топлива), проверка и регулировка форсунок.

Основанием для капитального ремонта двигателя являются следующие признаки, которые сохраняются после проведения правильной регулировки.

1. Излишнее падение давления масла, которое в нагретом двигателе держится ниже значения, соответствующего минимальному давлению масла при наименьшей вращательной скорости холостого хода ниже 0,05 МПа.

      Перед проверкой давления масла следует увериться в том, что:
    1. масляный фильтр находится в хорошим состоянии.
    2. применяется моторное масло надлежащего сорта и соответствующего количества.
    3. переливной клапан является герметичным.

2. Расход моторного масла больше чем 1 литр/1000 км в автомобиле для двигателей свободно-сосательных и с наддувом.
3. Давление сжатия при скорости вращения двигателя 200 - 250 об/мин ниже чем 2,45 МПа, а разница между значениями давлений сжатия не должна превышать 0,5 МПа .
Измерение должно быть проведено на нагретом двигателе, вращая коленчатым валом с помощью стартера при закрытой подачи топлива и при исправном аккумуляторе. Все форсунки во время измерения должны быть вывинчены. В новом двигателе давление сжатия должно выносить 3 МПа . Вышеуказанные значения определяется проводя измерения датчиком SPCS-50.
4. Эксплуатационный расход топлива выше о 10% по отношению к расходу топлива предусмотренного для данного автомобиля.
5. Падение мощности по отношению к номинальной мощности составляет 10% вопреки правильной установки топливной аппаратуры.
6. Выступает излишне выделение выхлопных газов в масляном пространстве двигателя (продувки выхлопных газов). Для свободно-сосательного двигателя продувка составляет максим. 40 дм3/мин, а для двигателя с наддувом максим. 60 дм3/мин.
7. Во время работы двигателя слышен посторонний шум.



Назад
Корзина
В корзине нет товаров
Заначка
В заначке нет товаров
Календарь соревнований
Новости
Статьи, обзоры
Фотогаллерея
Видеоролики
Подписка на рассылки:
Ваш e-mail: