Текущий прайслистПрайс-лист

Последнее обновление:
14.04.2014 12:04

Дизельный двигатель iveco F1a

Дизельный двигатель iveco F1a для УАЗ

Благодаря двигателю iveco F1a ваш УАЗ отличается более высокой динамикой разгона и тягой в сравнении с бензиновым аналогом. Дизельный iveco F1a усиливает возможности УАЗа на бездорожье.

Описание

Дизельный двигатель F1A 85кВт - 116Л.С.
4-х цилиндровый - 2.3 Л. - 4-х клапанный - Common Rail
Мощность 116 Л.С. (85 кВт) - 3900об/мин
Крутящий момент 270 Нм - 1800 об/мин
Стандарт CE 2005/78 (EURO 4)
Электронная система впрыска.
Электрическая система: 12 В
Сухой вес: 210 кг

Комплектация двигателя Iveco F1A включает:

  • Электрическая система 12В
  • Стартер 12 В (незакреплённый)
  • Вентилятор
  • Водяной радиатор с интеркулером
  • Воздушный фильтр
  • Электронный блок управления (незакреплённый)
  • Сцепление
  • Педаль акселератора
  • Электрический подкачивающий насос
  • Фильтр грубой очистки с подогревом топлива
  • Эластичные опоры двигателя
  • Приборы незакреплённые (манометр, указатель температуры, тахометр, вольтметр)

Технические характеристики двигателя

Двигатель 85 кВт (116 Л.С.) @ 3900 об/мин - Коммерческий код S23ENSC 24, технический код F1AE0481B
Максимальная мощность, кВт (л. с.) - 85 (116)
Частота вращения при максимальных оборотах, об/мин - 3900
Частота вращения на максимальном моменте, об/мин - 1800-2800
Максимальный момент, Нм - 270
Частота вращения холостого хода (минимальный показатель), об/мин - 800
Частота вращения холостого хода (максимальный показатель), об/мин - 4600

Основной компонентОписание
Насос высокого давленияBosch Type CP1H
Распределительный вал2 вала на головке блока цилиндров
Расположение вентилятораХ = -19 мм, Y = +165мм, с электромагнитным сцеплением
Привод распределительного валаЗубчато-ременный
ПреднатяжительАвтоматический
Маховик9″ ¼
КомпрессорПриводимый ремнём (объём 170 см³)
Генератор12 В, 140 А (12 В, 140 А без компрессора)
ТурбокомпрессорНагнетательного типа, расположен справа
Водяной насос Встроенный в блок
Масляный поддон30% допустимый наклон во всех направлениях
Щуп Вертикальный, слева, гибкий
Отверстие залива маслаНа клапанной крышке
Масленый насосПриводной, встроенный в двигатель
Вакуумный насосВстроенный в двигатель
Насос управления оборотами 100+/-10 Бар; 9 см³/ ограничение 8,25-9,75 л/мин
ТермостатНа двигателе с дублирующим датчиком на крышке
ECU - Блок управления (не закреплён)503121602 (Bosch EDC16C39)
Топливный насосBosch EKP 3.2 (4.5 Бар)
Топливный фильтрС подогревом, сепаратором, индикатором и датчиком засорения 504080664
Пре-фильтр32 см³ - 300 микрон 500318246
Электроклапан EGR46524556


Назад
Корзина
В корзине нет товаров
Заначка
В заначке нет товаров
Календарь соревнований
Новости
Статьи, обзоры
Фотогаллерея
Видеоролики
Подписка на рассылки:
Ваш e-mail: